18. Сетевой мультимедийный контент.
Что такое мультимедийный контент? Мультимедийный контент Часто многие из нас задавались вопросом: мультимедийный контент что это? И не всегда находили нужного ответа. Такой контент представляет собой место на диске или в сети, которое заполнено разнообразной информацией. Это может быть разнообразное наполнение, которое очень часто используется обычными пользователями. Классификаций мультимедийных контентов существует огромное множество, основными из которых будут являться следующие. По виду информации: • Графическая. К такому виду информации относят рисунки, картины, фотографии. Самый распространенный контент на сегодняшний день. • Текстовая. К этому пункту стоит отнести различные книги и пособия, которые скачиваются из контента постоянно. Этот контент обычно используется на электронных книгах. • Анимация. К контенту такого типа относятся музыкальные клипы и новинки фильмов. Чаще всего этот тип распространяется для скачивания на стационарных устройствах. • Звук. Тут можно сразу представить себе различные музыкальные новинки, которые с легкостью прослушиваются в сети. По востребованности: • На конечного потребителя. • На специалиста. • На подготовленного потребителя. Все о работе копирайтера тут. О SEO оптимизации читайте здесь. По внешнему виду: • Текстовая. Действие осуществляется по принципу, как только нажал, так сразу можешь и пользоваться ресурсом. • Символьная. Чтобы получить доступ к контенту, такой способ является самым распространенным. Здесь нужно правильно отгадать рисунок или ввести сочетание символов. Принцип основан на идентификации пользователя. • Графическая. Такой вид обычно не применяется на повседневных сайтах, потому что рассчитан на более продвинутого пользователя. Тут стоит включать логику и абстрактное мышление, чтобы правильно воспользоваться информацией. • Приложения из мультимедийного контента делятся на 4 категории: • Линейный. Такой способ используется для всестороннего изучения товара или услуги. Перед тем, как выбрать подходящий вариант, стоит изучить все нюансы, потому что структура построена линейно. Структура очень редко используется на сайтах мультимедийного контента. • Управляемый линейный. Такой метод применяется для более точного следования к конкретному товару или услуге. Это позволяет останавливать свое внимание на отдельной категории, которая нужна посетителю. • Интерактивный. В этом случае пользователь сам может использовать всю необходимую информацию из представленного списка. Это упрощает и ускоряет поиск нужной услуги. • Комбинированный. Такой способ помогает тщательно определиться с выбором подходящего метода. Он используется, когда нужно объединить имеющиеся данные и воспользоваться услугой. По назначению: • Игровые. • Обучающие. • Информационные. • Рабочие.
Категория: Мои статьи | Добавил: tatyanashubina99 (11.04.2019)
Просмотров: 57 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar